Чем мы отличаемся от других

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Ваш бизнес важен для нас, и мы гарантируем Вам высочайшее внимание с нашей стороны в течение всего процесса нашего с Вами взаимодействия. Мы управляем всеми этапами подбора и поиска от первоначального брифинга и собеседования с кандидатами до проведения переговоров и проверки биографических данных кандидата. Вы всегда будете лично встречаться с нашими консультантами, работающими с Вашими вакансиями.

Работа с кандидатами

Работа с кандидатами

Наши кандидаты доверяют нам в том, что касается предоставления профессиональных советов в отношении того, подходит ли им та или иная вакансия, а также в ознакомлении с корпоративной культурой и видением будущей компании - работодателя. Мы уважаем кандидатов и полностью сосредоточены на том, чтобы помочь им построить карьеры. Мы ценим их доверие, и нашими принципами общения с ними является соблюдение этических норм: честность, вежливость, конфиденциальность.

Опыт поиска и подбора

Опыт поиска и подбора

У нас имеются прочные и длительные отношения, как с нашими клиентами, так и с кандидатами. Наш профессиональный опыт в области executive search и бизнеса в целом, предоставляют в наше распоряжение огромную и постоянно растущую сеть качественных бизнес контактов.

Управление бизнесом

Управление бизнесом

Мы слушаем Вас и понимаем те стратегически важные вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь в Вашем бизнесе. Мы располагаем исчерпывающим практическим опытом управления успешными бизнес проектами на уровне персонала высшего руководящего звена. Мы понимаем, насколько важным для Вашего бизнеса является создание настоящей команды, и насколько много это требует знаний и усилий.

Понимание срочности

Понимание срочности

Мы понимаем и не забываем о том, что быстрота поиска нужной Вам ключевой фигуры в бизнесе имеет не меньшее значение, чем поиск как таковой. Вы хотите, чтобы Ваш коллектив был работоспособен уже сейчас и двигал Ваш бизнес вперёд! Поэтому, когда Вы обращаетесь к нам за помощью, мы не теряем времени даром. Мы начинаем работать незамедлительно. С нами Вы можете ожидать действенных результатов в короткие сроки.

Высокий профессиональный уровень кандидатов

Высокий профессиональный уровень кандидатов

Наша способность находить лучшие таланты для наших клиентов строится на трех составляющих: 1) тщательные исследования и анализ, которые ложатся в основу эффективной стратегии поиска и составления перечня компаний, располагающих потенциальными кандидатами; 2) наши собственные контакты в рамках бизнес сообщества; 3) наша уникальная и высокотехнологичная база данных кандидатов. Мы гордимся теми отношениями, которые мы создаём, а также теми талантами, которые мы можем найти!

Исследовательский подход

Исследовательский подход

Мы эффективно используем наше время с целью получения исчерпывающего понимания того, какая она - Ваша компания, каковы Ваши требования, Ваши ценности и культура. Мы не жалеем усилий для того, чтобы получить детальную информацию о перспективах Вашей компании и стоящих перед ней задач. Это дает нам уверенность гарантировать подбор таких специалистов, которые нужны именно Вам. Мы также используем любую возможность для того, чтобы подчеркнуть привлекательность имиджа Вашей компании, как ответственного работодателя на рынке труда.

Эксклюзивность

Эксклюзивность

Мы призваны оказывать содействие росту Вашего бизнеса в долгосрочной перспективе посредством постоянного поиска и подбора лучших людей для Вашей команды. Мы ценим качество отношений выше их количества, поэтому предпочитаем построение меньшего количества более прочных отношений с клиентами, чем большего количества поверхностных взаимодействий. За счёт этого мы успешно избегаем проблем, связанных с конфликтами интересов, которые часто возникают у более крупных executive search компаний, где наиболее подходящий кандидат очень часто неприкосновенен из-за соглашения о партнерстве.

 
cialis preisvergleiche kamagra oral jelly wo am besten bestellen viagra in deutschland kaufen legal wo kann man viagra kaufen in der schweiz wie viel kostet levitra levitra schmelztabletten packungsgröße cialis prescription online canada levitra 20 mg canada online pharmacy viagra canada how to order viagra online in canada cheap viagra generic canada levitra no prescription canada cialis where to buy in canada

What sets 4Astra Apart

Client service

Client service

Your business is important to us, and we guarantee that you will experience the highest level of our personal attention throughout the process. We personally manage all facets of your search from initial briefing and candidate interviews to offer negotiations and reference checks. You will always meet in person with the people working on your vacancies.

Candidate service

Candidate service

Our candidates trust us to provide professional advice on whether the opportunity is right for them and to learn about a prospective employer's corporate culture and vision. We respect candidates and dedicate ourselves to help them build their careers.  We value their trust and always treat our candidates the way we like to be treated ourselves.

Search experience

Search experience

We have deep and lasting relationships with our clients and our candidates. Our professional experience in executive search and in business in general provides us with a huge and growing network of quality business contacts.

Business leadership

Business leadership

We listen and understand the business issues you face. We have extensive practical leadership experience operating successful businesses at the senior executive level. We understand how important building the right team is to your business and what it takes to build a successful executive team.

Sense of urgency

Sense of urgency

We know how important it is for you to find just the right person for your team, but we also understand that speed is no less important. We know that you would not be searching for your management team if only you didn’t have to. Rather, you’d want to have them operational and driving the business forward! That’s why we don’t waste time when you turn to us for help. We start working immediately. With us, you can expect highly effective results, quickly.

Candidate quality

High quality candidates

Our ability to find the best talent for our clients rests on three pillars: 1) detailed research and analysis serving as the foundation for an effective search strategy and for the target list of organizations with potential candidates; 2) our personal networks within the business community; and 3) our state-of-the-art candidate database. We pride ourselves in the relationships we cultivate and the talent we're able to find and place!

Learning approach

Learning approach

We invest the time to have a complete understanding of your organization, your requirements, your values and your culture. We work hard to gain an intimate knowledge of the opportunities you have and the issues you face. This gives us the confidence to guarantee the quality of our placements. We also take every opportunity to emphasize the positive image of your company as a responsible employer on the market.

Exclusivity

Exclusivity

We are dedicated to helping you grow your business in the long run by always finding the best people for your team. We value high quality relationships over the quantity of relationships, so we concentrate on a smaller number of deeper client relationships. Thus, we successfully avoid the conflict of interest issues which are often the case with larger search firms, where the ideal candidate is often off-limits due to hands-off agreements.

 
levitra generika rezeptfrei kamagra gel bestellen cialis bestellen überweisung